Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»

Обязательные условия для возврата или обмена товара:

  • Товар должен быть полностью укомплектован
  • Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков
  • Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации)

Перед тем, как вернуть товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте или же в пункте самовывозова (только Полтава).

Возврат через Новую почту

  1. Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
  2. Для отправки товара необходимо по телефону +38 095 378-11-29 получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
  3. Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
  4. После отправки товара необходимо по телефону +38 095 378-11-29 сообщить менеджеру номер декларации.
  5. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 14 дней после отправки.

Возврат в Полтаве

  • Возврат в Полтаве осуществляется только в пункте самовывозова в течение 14 дней с момента покупки.
  • Перед тем, как вернуть товар, необходимо связаться с менеджером по телефону +38 095 378-11-29 и оформить заявку на возврат. Офис находится по адресу ул. Половка 66б, офис компании “Вита-Пак”, Полтава.
  • После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней.

Обратите внимание

  1. В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
  2. Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
  3. Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на расчетный счет покупателя.
  4. Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.